Что такое стихийная парковка?

Содержание

Что такое паркинг — определение, особенности и виды :

Что такое стихийная парковка?

Традиционно стоянку для автомобилей мы называем словом «парковка» или «автостоянка». Но что такое паркинг? Паркингом называются именно крупные инженерные сооружения, как подземные, так и надземные, часто многоуровневого типа, которые предназначены для временного хранения автомобилей. Таким образом, «паркинг» — это современная разновидность автостоянок.

Что такое паркинг

В научной терминологии паркинг (парковка) – процесс перевода технического средства, в том числе автомобиля, в статическое нерабочее состояние в специально отведенном для этого месте. В повседневной жизни словом «парковка» обозначают согласованные с властями места временной стоянки автомобилей.

При этом термином «автостоянка» чаще называют крупные специально отведенные для хранения автомобилей площадки. А парковка, как правило, является одним из элементов дорожной сети, и имеет гораздо меньшую площадь и вместительность.

Обычно под парковкой подразумеваются простые площадки или места, где можно на время оставить свой автомобиль.

Паркингом же именуются крупные инженерные сооружения, как подземные, так и надземные, часто многоуровневого типа, которые также предназначены для временного хранения автомобилей. Таким образом, на вопрос о том, что такое паркинг, можно ответить следующим образом: «паркинг» — это современная разновидность автостоянок.

Хотя в научном понимании все три термина – «паркинг», «автостоянка» и «парковка» – являются практически синонимами.

Почему проблема сооружения паркингов все более актуальна

Постоянная тенденция к урбанизации, к перемещению населения в города, а также рост числа личных автомобилей, оставляют все меньше места, где можно было бы припарковать свою машину.

В то время, как в западных странах пик автомобилизации уже фактически пройден, и растет популярность общественных видов транспорта, в нашей стране передвижение на своем личном авто становится нормой жизни для большинства жителей.

Этому способствует постоянный рост цен на общественный транспорт, политика федеральных властей и тенденция к индивидуализации населения, начавшаяся после развала СССР, и продолжающаяся вплоть до настоящего времени.

Во многих случаях это даже приводит к ухудшению экологической ситуации, так как под стоянки для автомобилей и парковки вырубается все больше деревьев и прочей зелени. Растет количество автомобильных пробок, а автовладельцы все чаще находятся в состоянии стресса.

Централизованные места стоянок автомобилей для западных стран давно не редкость. В нашей стране к ним теперь тоже прибегают все чаще. Инвестиции в строительство паркингов в городах являются сейчас очень выгодными в экономическом (и даже экологическом) плане. Ведь наличие у них нескольких уровней и возможность расположения под землей дает хорошую экономию места.

Проектирование паркингов

Сейчас централизованные автостоянки проектируются еще на этапе строительства объектов. Особенно если это вокзалы, аэропорты, крупные торговые центры, театры. Для расчета количества автомобильных мест используют критерии СНиП и другие параметры. При составлении проекта паркингов привлекают профессиональных специалистов.

Но в нашей стране до сих пор нередки и несанкционированные парковки, например, под подъездами многоэтажных домов. Там, где паркинги созданы не были, автомобили оставляют в наиболее удобных для стоянки местах.

Разновидности паркингов

По продолжительности хранения транспортного средства и режима работы автостоянки делятся на следующие разновидности:

  • Временные – предназначены для нахождения автомобиля в течение непродолжительного времени. Они часто бывают платными.
  • Постоянные. Используются для хранения транспортных средств в течение длительного времени. Обычно они огорожены и находятся под охраной.
  • Сезонные. Работают только в курортный сезон, поэтому характерны для зон отдыха.

По характеру расположения автостоянки могут быть:

  1. Надземные. Это может быть огороженная высоким забором площадка, крытое строение или парковочная зона с индивидуальными местами.
  2. Подземные. Они могут размещаться на одном или нескольких подземных этажах и находиться под зданиями или сооружениями. При создании такого паркинга обязателен учет специальных требований, прописанных в СНиП.
  3. Парковочные зоны на зданиях. Обычно их сооружают на домах с небольшой этажностью, так как чем выше крыша здания, тем сложнее доставить туда автомобиль. Для подъема и спуска машин используют лифты, эскалаторы и специальные заезды. Обычно такие парковки применяют в крупных торговых центрах и офисах.

Наземные стоянки автомобилей – самый простой и самый традиционный способ организации парковки. Обычно такая зона ограждена и имеет ворота для проезда автомобилей. У ворот располагается киоск для оплаты места, а кассир, как правило, является и охранником оставляемых транспортных средств. Однако в условиях дефицита территории сейчас все чаще отдают предпочтение специальным сооружениям для парковки (то есть паркингам).

Паркинги могут быть наземными, подземными или комбинированного типа. Часто это многоуровневые конструкции. Как правило, такие сооружения являются крытыми. Кроме собственно стоянки авто, здесь могут быть мастерские и другие дополнительные объекты.

Стоимость паркингов

Преимущества паркингов очевидны. Но что можно сказать о цене паркинга? паркингов, как и их возведение, стоит намного дороже, чем открытых автостоянок. Все это, конечно, отражается на ценах за место для авто. Цена за стоянку в самых современных многоуровневых паркингах может исчисляться огромными суммами. А маркетинговая стоимость паркингов в денежном выражении очень велика.

Самые престижные паркинги России

Если не брать зарубежные страны, то самые престижные паркинги — это паркинги Москвы. Например, есть такой многоуровневый паркинг на Севанской. Он был построен при поддержке программы «Народный гараж». Другой многоэтажный комплекс для стоянки авто и с развитой инфраструктурой есть на Летниковской. Строится ряд новых парковочных комплексов – паркингов Москвы.

Наиболее продвинутым вариантом паркингов считается сооружение, оборудованное специальным лифтовым подъемом машин на место парковки.

Что учитывается при сооружении паркинга

Современные автостоянки – это довольно сложные конструкции, возведение которых требует тщательной предварительной подготовки. Первоначально разрабатывается проект сооружения. Это сложный и трудоемкий процесс, сопоставимый с разработкой проектов строительства зданий или инженерных конструкций. При этом учитываются различные факторы, как технические, так и юридические. Такая работа под силу только профессионалам.

Комплект необходимых документов аналогичен тому, который собирается перед строительством жилых домов. Как показывает практика, быстрая окупаемость парковочных комплексов делает их привлекательным объектом для инвестирования.

Читайте также  Как оформить парковку возле дома для машины?

В проектных документах указывается максимальная вместительность паркинга, площадь и предполагаемый уровень доходов.

Многоярусные паркинги – это серьезные сооружения капитального типа. Они имеют широкий проезд, фасад, выделенные места для машин. В паркингах предусмотрена вентиляция, видеонаблюдение, система пожарной безопасности, сигнализация, система освещения и другие удобства. Все это привлекает большее количество клиентов и выгодно отличает паркинги от обычных парковок, в том числе и платных.

При организации паркинга обязательно учитывают такие требования клиентов, как:

  • Круглосуточная система охраны автомобилей и людей.
  • Освещение и качество напольного покрытия.
  • Наличие въездных и выездных проходов.
  • Достаточное машиноместо в паркинге, т. е. достаточное количество отведенной для машины площади.

Для таких паркингов имеются и дополнительные требования:

  1. Наличие системы отопления и климат контроля.
  2. Устройство вентиляции, гидроизоляции, экологического контроля.
  3. Обеспечение бесперебойной работы мобильной связи.
  4. Обеспечение лучшего обзора, что достигается большей высотой потолков, качественным освещением, большей шириной зон въезда и выезда, индивидуальными проектными решениями.

Чаще всего в подземных паркингах бывает не более трех уровней, так как большее их количество считается экономически нецелесообразным и может ограничиваться местным законодательством.

Каково мнение российских автолюбителей

Подземные паркинги предоставляют больше условий автовладельцам, чем стоянки или парковки, поэтому и отзывы о паркингах должны быть лучше. Однако в нашей стране система паркингов плохо организована, что отражается в большом числе негативных комментариев автомобилистов.

Таким образом, в статье был дан ответ на вопрос о том, что такое паркинг.

Источник: https://BusinessMan.ru/chto-takoe-parking---opredelenie-osobennosti-i-vidyi.html

Что такое паркинг? Изучаем, какие виды парковок у бизнес-центра предлагаются арендаторам

Что такое стихийная парковка?

  • По месту расположения: наземные и подземные

    Наземные – это автостоянки, расположенные на одном уровне снаружи здания. Для выделения машиномест в таких случаях обычно используют разметку, барьеры или рамки. Наземные стоянки делятся на открытые и крытые.

    Подземный паркинг обычно располагается ниже уровня земли и может занимать более одного уровня. Такие места для хранения машины более удобные для крупных городов с большим скоплением автомобилей.По времени использования: временные, постоянные и сезонные

  • По времени использования: временные, постоянные и сезонные

    Временные – это удобное решение для комфортного перемещения по городу на машине. Такие автостоянки обычно организованы у многих административных зданий и торговых помещений, куда обычно приезжают на небольшой промежуток времени. Временные парковки, в свою очередь, делаться на платные и бесплатные.

    Постоянные – это оплачиваемое машиноместо, где можно оставить машину на длительное время. Многие муниципальные парковки, которые относятся к постоянным, никак не охраняются. Частные платные стоянки более надежные, зачастую они имеют собственную систему охраны.

    Сезонные – такие парковки действуют, как правило, в курортный сезон, поэтому более актуальны для гостей города. Располагаются эти стоянки вблизи зон отдыха. 

  • По организации: одноуровневые и многоуровневые

    Одноуровневые автостоянки – это, как правило, наземные автостоянки, имеющие один уровень машиномест.

    Многоуровневые – система организации автостоянок, расположенных на двух и более «этажах», соединенных пандусами и подъемниками. Такой вид паркинга строится отдельным строением либо пристройкой.

    Что значит – стихийная парковка? 

    «Стихийной» называют бесплатную одноуровневую автостоянку, расположенную у жилых домов, во дворах или рядом с деловыми и торговыми комплексами.

    Несмотря на огромное разнообразие типов парковок, стихийная остается одной из самых популярных на сегодняшней день, что обусловлено комфортным доступом для автовладельца. Такая неконтролируемая парковка не охраняется, и даже не всегда имеет четко обозначенные машиноместа.

    Оставлять здесь машину достаточно небезопасно.Тенденция организации городов идет к освобождению дворов и территорий при зданиях от машин, постепенно избавляясь от стихийных стоянок.

    Что такое – гостевая парковка

    Гостевой паркинг – это стоянка для машин, предназначенная для гостей комплекса, бизнес-центра или любого другого здания. Такая парковка строится дополнительно к основной. Этот тип автостоянки более чем необходим крупным деловым центрам и многофункциональным комплексам, так как помимо сотрудников и персонала, посетителями также являются клиенты, для которых гостевой паркинг – идеальное решение для временного хранения транспорта.

    Преимущества подземного паркинга 

    Все чаще архитекторы отдают предпочтение подземным и многоуровневым парковкам, что является важным решением в условиях постоянного увеличения количества машин.

    Преимущества такого паркинга заключаются в следующем:

    • Экономия места. Подземные паркинги обычно расположены внутри многофункциональных центров и не занимают дополнительного места у здания, что значительно экономит городское пространство и освобождает улицы от большого скопления транспорта.
    • Высокий уровень охраны. Здесь всегда установлены камеры видеонаблюдения и затруднен доступ посторонним.
    • Большая вместимость. Благодаря тому, что они зачастую строятся в несколько уровней, есть возможность вместить большее количество машин.

    Рост населения и городов значительно сказывается и на количестве автомобилей на дорогах. Увеличение числа машин приводит к необходимости увеличения мест их хранения и временной остановки. Именно поэтому вопрос паркинга встает все острее.

    На сегодняшний день существует несколько видов парковок, таких как: наземные/подземные, одноуровневые/многоуровневые, временные/постоянные/сезонные, а также можно выделить в отдельную группу гостевые и стихийные стоянки. Все большую популярность набирают подземный и многоуровневый паркинги.

    Эти виды хранения автомобилей являются более надежными, они экономят место снаружи строения и имеют большую вместимость. Для арендаторов бизнес-центров наиболее комфортным будет наземный или подземный охраняемый паркинг с наличием гостевого.

  • Источник: https://bcinform.moscow/news/chto-takoe-parking-v-biznes-czentre-i-kakie-vidyi-parkingov-predlagayut-arendodateli.html

    Остановка и стоянка в ПДД

    Что такое стихийная парковка?

    Добрый день, уважаемый читатель.

    В этой статье речь пойдет о различиях понятий остановка и стоянка, а также о правилах дорожного движения, относящихся к выполнению остановки и стоянки. Кроме того, будут рассмотрены и возможные штрафы за неправильную парковку транспортных средств.

    статьи:

    Различия понятий остановка и стоянка

    В первую очередь давайте разберем разницу между понятиями остановка и стоянка. Это позволит в дальнейшем рассматривать правила для каждого из маневров по отдельности.

    Если говорить максимально просто, то эти понятия различаются по своей длительности. Остановка — короткий маневр, а стоянка — маневр длинный. Однако это не все их различия, поэтому обратимся к пункту 1.2 правил дорожного движения:

    «Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

    «Стоянка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

    В первую очередь и остановка, и стоянка являются преднамеренным прекращением движения, то есть они осуществляются по желанию водителя. Не нужно путать их с прекращением движения в соответствии с ПДД (например, чтобы пропустить пешеходов на переходе) и с вынужденной остановкой:

    Что такое вынужденная остановка?

    Преднамеренное прекращение движения транспортного средства является остановкой в двух случаях:

    • Если автомобиль не двигался менее 5 минут. При этом не имеет никакого значения, чем занимались в это время водитель и пассажиры.
    • Если транспортное средство остановилось для посадки или высадки пассажиров либо для погрузки или разгрузки грузов. При этом не имеет значения длительность маневра.
    Читайте также  Платная парковка у дома что делать?

    Все остальные преднамеренные прекращения движения (длительностью 5 минут и более и не связанные с посадкой пассажиров и выгрузкой грузов) являются стоянкой.

    Длительность менее 5 минут Длительность более 5 минут
    Происходит посадка/высадка пассажиров или загрузка/разгрузка грузов остановка остановка
    Отсутствует посадка/высадка пассажиров или загрузка/разгрузка грузов остановка стоянка

    Еще раз про длительность маневра. 4 минуты 59 секунд — остановка. 5 минут 0 секунд — стоянка.

    Еще раз про загрузку/разгрузку грузов. Если водитель вышел покурить на 10 минут, то имеет место стоянка. Если водитель вышел покурить на 10 минут и достал для удобства из багажника табуретку (груз), то имеет место остановка.

    Правила выполнения остановки и стоянки в 2019 году

    Правила дорожного движения, относящиеся к выполнению остановки и стоянки, располагаются в главе 12:

    На правой стороне дороги

    Рассмотрим пункт 12.1 ПДД:

    12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, — на тротуаре.

    1. Если справа от проезжей части есть обочина, то автомобили разрешается ставить только на обочине. Если обочина занята другими автомобилями или чем-то еще, то ставить автомобили на проезжей части не разрешается.

    2. Ставить автомобили на проезжей части можно только в случае отсутствия обочины. При этом машина должна стоять у края проезжей части, то есть у бордюра.

    В населенных пунктах паркуется огромное количество автомобилей и чтобы встать рядом с бордюром придется выполнить парковку задним ходом. Водитель, который не умеет выполнять параллельную парковку и оставляет машину в метре от края проезжей части, является нарушителем.

    3. В исключительных случаях можно ставить автомобили и на тротуаре. Ниже данная ситуация будет рассмотрена более подробно.

    На левой стороне дороги

    Рассмотрим вторую часть пункта 12.1:

    На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).

    На левой стороне дороги можно останавливаться только в населенных пунктах и только в следующих случаях:

    1.На двухполосных дорогах (по одной полосе в каждом направлении) без трамвайных путей посередине. Если трамвайные пути расположены слева или справа, то они не запрещают остановку на левой стороне дороги.

    Примечание. На практике на дороге может быть нанесена сплошная линия разметки, которая не позволит выполнить остановку или стоянку на левой стороне дороги.

    2.На дорогах с односторонним движением также разрешена стоянка на левой стороне. В данном случае наличие или отсутствие трамвайных путей не играет абсолютно никакого значения.

    Грузовые автомобили тяжелее 3,5 тонн (категория С) могут останавливаться на левой стороне дорог с односторонним движением только для загрузки или разгрузки. Т.е. на дороге с односторонним движением грузовик не может на левой стороне дороги:

    • выполнить стоянку;
    • остановиться на время менее 5 минут (без погрузки);
    • остановиться для посадки или высадки пассажиров.

    Однако водитель грузовика может встать на стоянку на правой стороне дороги с односторонним движением.

    Параллельно краю проезжей части

    Ответ на вопрос как ставить транспортное средство дается в пункте 12.2 правил дорожного движения:

    12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.

    Таким образом транспортные средства должны стоять параллельно краю проезжей части и при этом как можно ближе к этому самому краю.

    Если водитель не умеет выполнять параллельную парковку и попытается припарковаться передом на небольшом расстоянии, то с большой долей вероятности он поставит автомобиль под углом. Такая парковка является нарушением правил дорожного движения, и за нее предусмотрен штраф, речь о котором пойдет ниже.

    Отдельно стоит рассмотреть правила парковки двухколесных транспортных средств (мотоциклов, скутеров, мопедов, велосипедов). Их разрешается ставить в 2 ряда, т.е. один из мотоциклов может стоять и не у края проезжей части.

    Под углом к краю проезжей части

    Отдельный абзац пункта 12.2 регламентирует постановку транспортных средств под углом:

    Сочетание знака 6.4 с одной из табличек 8.6.4 — 8.6.9, а также линиями дорожной разметки допускает постановку транспортного средства под углом к краю проезжей части в случае, если конфигурация (местное уширение) проезжей части допускает такое расположение.

    Ставить транспортные средства под углом к проезжей части разрешается только в тех местах, где имеется местное уширение проезжей части, и только в том случае, если на это указывают одновременно дорожные знаки и дорожная разметка.

    На тротуаре

    Последний абзац пункта 12.2 посвящен остановке и стоянке транспортных средств на тротуарах:

    Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.4.7, 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 — 8.6.9.

    Речь идет о следующих знаке и табличках:

    6.4 «Место стоянки».

    8.4.18.4.8 «Вид транспортного средства». Указывают вид транспортного средства, на который распространяется действие знака.

    8.6.18.6.9 «Способ постановки транспортного средства на стоянку». 8.6.1 указывает, что все транспортные средства должны быть поставлены на стоянку на проезжей части вдоль тротуара; 8.6.2 — 8.6.9 указывают способ постановки легковых автомобилей и мотоциклов на околотротуарной стоянке.

    Обратите внимание на то, что на тротуаре могут стоять только легковые автомобили, мотоциклы, мопеды и велосипеды. Причем только при наличии соответствующих знаков.

    Кроме того, транспортные средства должны стоять именно так, как это изображено на табличке:

    Обратите внимание, только на 6 из 9 табличек изображена постановка автомобиля на тротуаре. 3 таблички предусматривают остановку около тротуара. Однако на все транспортные средства распространяется только первая табличка.

    Запрещается ставить на тротуар любые грузовые автомобили, причем не только категории C, но и категории B. При этом все грузовые автомобили должны останавливаться только параллельно краю проезжей части, а при наличии на дороге одной из табличек 8.6.2 — 8.6.9 не могут останавливаться вообще.

    Также нарушением правил является и остановка легкового автомобиля или мотоцикла на тротуаре при отсутствии соответствующей таблички.

    Перейдем к штрафам за нарушение правил остановки и стоянки.

    Штрафы за неправильную парковку в 2019 году

    Штрафы за нарушения правил парковки, рассмотренные в этой статье, могут быть наложены по статье 12.19 кодекса об административных правонарушениях:

    Остановка или стоянка В Москве или Санкт-Петербурге В других регионах
    на железнодорожном переезде 1 000 рублей илилишение прав на 3-6 месяцев
    на месте для инвалидов 5 000 рублей
    на пешеходном переходе 3 000 рублей 1 000 рублей
    на тротуаре 3 000 рублей 1 000 рублей
    на остановке общественного транспорта или такси 3 000 рублей 1 000 рублей
    на трамвайных путях 3 000 рублей 1 500 рублей
    далее первого ряда 3 000 рублей 1 500 рублей
    в тоннеле 3 000 рублей 2 000 рублей
    с созданием препятствийдля других ТС 3 000 рублей 2 000 рублей
    в зоне действиязапрещающих знаков 3 000 рублей 1 500 рублей
    в других случаях 2 500 рублей предупреждение или 500 рублей

    В 2019 году наказания за неправильную остановку и стоянку являются не слишком высокими, поэтому многих водителей они не останавливают. Даже на «самых дорогих» местах для инвалидов нередко стоят автомобили нарушителей.

    Также следует сказать и о том, что существует дополнилеьный перечень мест, в которых запрещаются остановка и стоянка. Они рассмотрены в отдельной статье:

    Где запрещена остановка и стоянка?

    Источник: https://pddmaster.ru/pdd/pdd-stoyanka.html

    Стихийная парковка

    Что такое стихийная парковка?

    1.1. Настоящее соглашение является договором-офертой между Пользователем (физическим лицом) и АНО Центр «Конвентум».

    1.2. Соглашение регламентирует использование Пользователем Системы «АйГражданин» — www.igrajdanin.ru и мобильного приложения iGrajdanin.ru (далее – Система).

    1.3. Регистрация Пользователя в Системе означает его согласие с условиями настоящего соглашения. При регистрации Пользователь указывает свою фамилию, имя, отчество и контактный адрес электронной почты.

    1.4. Публикуя обращение в Системе, Пользователь:

    · поручает организаторам Системы и организациям, имеющим Электронный Служебный кабинет в Системе, действовать от его имени и в его интересах, предпринимая любые предусмотренные законом шаги для решения этой проблемы;

    Читайте также  Отличие платных парковок от автостоянок

    · обязуется предоставить достоверные контактные данные для уточнения деталей проблемы, проверки фактов, изложенных Пользователем, и реализации шагов, направленных на решение проблемы;

    · дает согласие АНО Центр «Конвентум» на передачу, обработку и хранение своих персональных данных;

    · выражает согласие контактировать с организациями, которым адресованы обращения по проблеме, и разрешает АНО Центр «Конвентум» передавать свои контактные данные сотрудникам организаций, которым проблема или обращение были адресованы.

    1.5. Поддержка проблемы пользователем заключается в выражении согласия с тем, что данная проблема важна и её необходимо решить. Акт поддержки проблемы является публичным действием – Пользователь добавляет свою фамилию, имя и отчество в список сторонников решения проблемы.

    1.5.1. В случае если на более поздних этапах кто-либо из пользователей портала или организация, имеющая Электронный Служебный кабинет в Системе, будут готовить обращение по данной проблеме, пользователь даёт право авторам обращения и сотрудникам Системы упоминать его фамилию, имя и отчество в числе лиц, поддерживающих данное обращение.

    1.5.2. При поддержке проблемы Пользователь должен проинформировать Систему — готов ли он контактировать с организациями по этой проблеме (сделав обращение официальным) и в случае готовности — указывает свои контактные данные (почтовый адрес и прочее).

    1.6. Система уведомляет о ходе работы по проблеме автора и Пользователей, проавших за проблему. Пользователь может отказаться от уведомлений по электронной почте, установив флажок «Не посылать мне электронных писем о статусе проблем» на странице Личного кабинета.

    1.7. Пользователь имеет право отозвать свой голос в поддержку проблемы. Фамилия, имя и отчество пользователя, отозвавшего свой голос по проблеме, будут фигурировать только в тех документах, которые были сформированы в период, пока пользователь числился в списке сторонников решения проблемы.

    1.8.  АНО Центр «Конвентум» постоянно вводит новшества с целью обеспечения максимального удобства для своих Пользователей. Пользователь признает и соглашается с тем, что структура и характер Услуг, предоставляемых АНО Центр «Конвентум», могут время от времени меняться без их предварительного уведомления.

    1.9. Пользователь признает и соглашается с тем, что АНО Центр «Конвентум» вправе прекратить (окончательно или временно) предоставление Услуг (или каких-либо функций в рамках Услуг) какому-либо Пользователю или всем Пользователям Системы по своему усмотрению без предварительного уведомления.

    1.10. Пользователь может отказаться от использования Услуг портала в любое время. В случае прекращения пользования Услугами нет необходимости уведомлять об этом АНО Центр «Конвентум».

    2. Назначение Системы

    2.1. Система — это глобальная универсальная информационная система общего пользования, предоставляющая гражданам и организациям, государственным органам и органам местного самоуправления услуги в сфере электронных обращений граждан к органам власти, работы с публичными обращениями граждан и организаций.

    Пользователи, поднимаемые ими проблемы, обращения и ответственные организации могут находиться в любой точке Российской Федерации и за ее пределами.

    Пользователи могут публиковать проблемы и обращения по любым темам, при условии, что публикуемая информация не противоречит настоящему Соглашению и законодательству Российской Федерации.

    2.2. Задача Системы — оказывать помощь в решении жизненно-важных для граждан проблем и способствовать продвижению общественно-значимых предложений граждан.

    2.3. Система обеспечивает:

    2.3.1. Подготовку индивидуальных и коллективных обращений граждан в организации.

    2.3.2. Выявление наиболее важных общественных проблем, которые поддерживает значительное количество граждан.

    2.3.3. Изучение общественного мнения по наиболее значимым проблемам.

    2.3.4. Открытое публичное обсуждение и решение проблем.

    2.3.5. Оперативное оповещение организаций о существующих проблемах граждан и о нарушениях закона.

    3. Регламент работы Системы

    3.1. Пользователь публикует Обращение в Системе для ее публичного и открытого обсуждения и получения поддержки () за Обращение от других Пользователей.

    3.2. После публикации Проблемы Пользователи Портала могут проать за важность проблемы, обсудить проблему, а также сформировать одно или несколько обращений и направить их в соответствующие органы власти или иные организации для рассмотрения и решения проблемы по существу.

    При отправке обращения на бланке Портала или организации, осуществляющей курирование конкретной проблемы, Пользователь осознает, что доверяет формирование конечной редакции обращения Администраторам Системы или представителям курирующей организации.

    Пользователь в любой момент может сообщить Администрации Системы, что он будет осуществлять формирование и отправку обращений только самостоятельно (на бланке пользователя).

    3.3. При наличии у организации (адресата обращения) электронного служебного кабинета в системе «АйГражданин» или электронной почты, обращение направляется в безбумажной форме.

    3.4. Полученный ответ размещается публично и открыто в Системе. Орган власти или иная организация могут опубликовать свой ответ в Системе самостоятельно.

    3.5. Пользователи открыто обсуждают опубликованный ответ Организации по различным критериям.

    3.6. В случае если Пользователи не считают проблему решенной или при превышении отрицательных оценок по ответу, они имеют право сформировать повторные обращения и адресовать их в иные организации.

    3.7. Организации, имеющие Электронный Служебный кабинет на портале «АйГражданин», могут оказывать содействие пользователям в решении тех или иных проблем в части подготовки коллективных обращений, оказания консультационной, юридической и иной помощи.

    3.8. Организации, имеющие кабинет на портале «АйГражданин», могут брать отдельные проблемы «на контроль», активно помогая решать эти проблемы, взяв на себя подготовку и отправку документов по проблеме.

    При этом организация получает расширенный функционал, который обеспечивает возможность связи с автором проблемы и с пользователями, проавшими за важность проблемы.

    В случае если организация формирует обращение по проблеме на своём собственном бланке, отправку такого обращения осуществляет вышеуказанная организация.

    3.9. Отдельные проблемы на портале «АйГражданин» могут брать на контроль сами пользователи портала (либо Администратор портала может делегировать курирование проблемы тому или иному пользователю).

    Пользователь, курирующий проблему, получает расширенный функционал по работе с этой проблемой и самостоятельно осуществляет всю работу по подготовке и отправке коллективных обращений, размещению полученных ответов на сайте и координацию действий других пользователей, проавших за важность проблемы.

    3.10. Администратор Портала может присваивать Обращениям, опубликованным в Системе, следующие статусы, которые влияют на работу с проблемой:

    · Открыто – Обращение создано, но не закрыто.

    · В работе — все действия по решению проблемы, указанному в Обращении, осуществляет указанная Организация.

    · Выполнено – Все мероприятия закончены. По мнению Пользователя, создавшего Обращение или сделавшего его Официальным, проблема решена. Либо после истечения установленного Системой срока и поступления автоматических уведомлений от Системы на электронный адрес Пользователя последний не подтвердил актуальность Обращения.

    4. Условия публикации материалов

    4.1. Пользователь Портала, публикуя свое Обращение на сайте, должен понимать, что любой опубликованный текст описания Проблемы является основой для дальнейшего формирования коллективного обращения в органы власти и иные организации.

    4.1.1. Текст обращения не может полностью состоять из информации, скопированной из других источников.

    Источник: https://igrajdanin.ru/problems/1278/