Бизнес по утилизации автомобилей

Содержание

Утилизация автомобилей от

Бизнес по утилизации автомобилей

Комплексная утилизация – это полная переработка порядка 95%, отслуживших свой эксплуатационный срок, выработавших моторесурс либо непригодных к восстановлению, автомобилей.

Комплексная переработка подразумевает полное разделение конструкции машины на составляющие: черный металлолом, цветной металлолом, резина и резинотехнические изделия, пластик и изделия из пластика, текстильную продукцию, стекло – с последующим их разделением на пригодные и непригодные запчасти к вторичному использованию, которые, в свою очередь, поставляются как контрактные. Запчасти, непригодные к дальнейшему использованию, тщательно разделяются, измельчаются на фракции и уже в виде материалов поступают на заводы для производства из них новых изделий.

Утилизация – это глобальное возвращение в оборот производственных ресурсов и материалов. На сегодняшний день это очень важный и нужный процесс для сбережения ресурсов Земли и улучшения экологической обстановки планеты.

Добывать и изготавливать материалы для производства становится все сложнее и сложнее, в некоторых случаях используются довольно сложные технологии и это существенно отражается на конечной стоимости произведенных из этих материалов изделий.

Процесс переработки позволяет возвращать материалы в цикл производства, существенно снижая их закупочную стоимость, что непосредственно отражается на стоимости производства и помогает производителям предлагать своим покупателям достойный и недорогой продукт.

На государственном и общественном уровне утилизация выгодна тем, что данная процедура позволит повысить уровень безопасности дорожного движения, очистит дворы и свалки от автомобильного хлама, улучшив тем самым экологическую ситуацию.

Вместе с тем, многие владельцы отслуживших свой срок машин за счет государственной программы могут получить значительный дисконт на приобретение совершенно нового современного транспортного средства.

Программа утилизации автомобилей

К 1 января 2010 года правительство России разработало и запустило первый механизм поддержки утилизации автомобилей с целью повышения безопасности дорожного движения, поддержки производителей и улучшения экологической обстановки.

Порядок установлен таким образом, чтобы владельцы сами были заинтересованы в сдаче своих непригодных к эксплуатации транспортных средств.

Интерес заложен следующим образом: владелец оплачивает услуги по утилизации (в среднем это 3000 рублей), привозит свое транспортное средство на специальную площадку и получает сертификат на скидку при покупке нового авто в размере 50 000 рублей.

Утилизируемый автомобиль принимается в том случае, если он доехал до пункта своим ходом, его масса не превышает 3500кг, возраст более 10 лет, а также он находится в собственности не менее года. Также разработан и согласован перечень дилеров и центров представителей марок, где можно воспользоваться полученным сертификатом.

Результатом на первом этапе является 1,32 млн утилизированных авто, что своим образом положительно отразилось на величине спроса на новые машины на 30%.

Оборудование и способы утилизации

Изначально данный процесс заключался в пакетировании кузова в плотный пакет посредством специально разработанного гидравлического пресса с большой загрузочной камерой типа Popeci AL5000 (это самый простой и распространенный способ).

Так же процесс осуществляется посредством крупных специализированных перерабатывающих комбинатов – это самая дорогая и малораспространенная технология за счет применения большого комплекса оборудования. В основном, применяются крупные перерабатывающие комплексы «ZB GROUP» производства Испания, именно их опыт применяется в комплексной утилизации автомобилей в России.

Основное оборудование, установленное в комплексе: разрыватель корпуса, молотковый шредер для измельчения, текстильный сепаратор, система отделения пластмассы, система обдувки и обмывания сырья, система разделения металлолома на черные и цветные металлы, вторичные магнитные барабаны.

Такая технология переработки в отличие от простого пакетирования производит для металлургических заводов более качественное и чистое сырье, что значительно сказывается на ускорении процесса и снижении вредных выбросов в атмосферу.

В России на сегодняшний день установлены и активно работают несколько таких перерабатывающих комплексов, которые также перерабатывают твердые бытовые и строительные отходы.

В основном, в России переработка осуществляется за счет ручного разбора конструкции автомобилей с последующим отделением резины, пластика и металла друг от друга.

Металлолом,  черный и цветной, пакетируется с помощью применения специально разработанного гидравлического пакетировочного пресса для смятия крупногабаритных металлических конструкций с двойной степенью прессования и двумя горизонтально направленными друг на друга цилиндрами Popeci AL5000. Плотность пакета после прессования составляет 2100кг/м3.

Либо кузова автомобилей нарезаются в габарит посредством применения так же специально разработанной конструкции пресс-ножниц серии ALC с активной камерой теснения крупногабаритных металлических конструкций Popeci ALC505, 605, 805, 1000, где цифры обозначают силу реза гильотины пресс-ножниц, а производительность их может составлять от 20 до 60 тонн в час.

Изучить технологическое оборудование для утилизации старых автомобилей, Вы можете в разделе техники для переработки лома, металлолома. ПРОЙТИ В РАЗДЕЛ >>>

оборудования, перерабатывающего автомобили в металлолом

Источник: http://alfaspk.ru/utilizaciya-avtomobiley

Бизнес по утилизации автомобилей

Бизнес по утилизации автомобилей

Изношенные покрышки – неиссякаемый источник практически бесплатного сырья, благодаря разрастающемуся количеству машин на дорогах.

Результат утилизации авторезины – резиновая крошка материал, используемый в строительстве трасс и трубопроводов, в производство шин и резиновых покрытий и прочее.

Предлагаем вашему вниманию бизнес-проект небольшого завода по изготовлению резиновой крошки из изношенной авторезины.

  • Шаг 1. Регистрация бизнеса
  • Шаг 2. Помещение для производства
  • Шаг 3. Оборудование
  • Шаг 4. Персонал для работы мини-завода
  • Шаг 5. Где брать сырье
  • Как выглядит технология по переработке авторезина
  • Шаг 6. План финансирования и расчет доходности
  • Расчет доходности

Шаг 1. Регистрация бизнеса

Вначале нужно определить организационно-правовую форму бизнеса. Если вы используете для открытия бизнеса свои вложения, можно регистрировать ИП. Займет это дней пять и стоить будет 800 руб.

Когда в планах стороннее инвестирование и совместное партнерство, целесообразнее открытие ООО – регистрация займет пару недель и обойдется дороже.

Но учтите, что в случае банкротства предприниматель отвечает лишь уставным капиталом, а индивидуальный предприниматель – личным имуществом.

Никаких лицензий производство резиновой крошки из авторезины не требует.

Шаг 2. Помещение для производства

Производственные площади не должны находиться ближе, чем 300 м. от жилья. Поэтому проще всего искать их за городом, плюс – и покупка, и аренда строения в пригороде будет дешевле. Например, пустующие здания в промзоне или на территории действующего завода.

Основные требования к помещению:

  • площадь – не меньше 100 кв.м;
  • высота потолка − от 3 м;
  • возможность зонирования (отдел подготовки, цех по производству и складские площади);
  • промышленная электросеть – от 20 кВт;
  • отопление − не ниже 15°С, наличие канализации и водоснабжения;
  • ровный пол для бесперебойной работы оборудования.
Читайте также  Как получить скидку по утилизации автомобиля?

Шаг 3. Оборудование

Линия по производству резиновой крошки включает в себя:

  • агрегат удаления бортовых колец;
  • шредеры первичной резки на ленту;
  • гильотину для сегментарной нарезки;
  • вибросита на грубую и тонкую очистки;
  • сепараторы: магнитный и воздушный;
  • дробилки роторные;
  • систему пылеудаления;
  • транспортный вентилятор;
  • ленточный пневмотранспортер;
  • электрощит.

Шаг 4. Персонал для работы мини-завода

Для цикла утилизации и переработки автопокрышек достаточно 3-5 неквалифицированных рабочих. Для обеспечения всего производственного процесса нужны также: бухгалтер, менеджер по реализации продукта, возможно − приемщик авторезины у населения.

К услугам технолога можно прибегать на основе аутсорсинга. Подбор персонала проще всего произвести на сайтах поиска работы.

Шаг 5. Где брать сырье

Можно организовать прием использованных автошин и покрышек у населения. Либо прямо на производстве, либо оборудовать приемный пункт в местах скопления такого утиля.

Тогда придется еще озаботиться транспортировкой сырья до места переработки. Основными местами сосредоточения авторезины являются шиномонтажки, автотранспортные компании, свалки и другое.

Сырье разделяют на пневматические шины и покрышки с текстильным кордом.

Как выглядит технология по переработке авторезина

После осмотра сырья, удаления частей, не пригодных к утилизации, авторезина нарезается сегментами (20 на 20 см). Затем сегментная масса отправляется в шредерную резку, где еще больше измельчается и идет отсев металлочастей, бортовой проволоки.

После этого в роторной дробилке происходит окончательное размол сырья до крошки. Из которой, путем сепарирования, удаляется текстильный корд и происходит полное избавление от металлочастиц. После заключительной чистки крошка проходит через специальное вибросито, где происходит фракционная сортировка.

Шаг 6. План финансирования и расчет доходности

Расчеты примерны, так как многое зависит от региона, актуальных цен и прочих обстоятельств. Но, даже по самым минимальным ценам реализации продукции, бизнес по переработке такого рода утиля остается доходным.

Первичные затраты:

  • оформление документации – 150 тыс. руб.;
  • аренда здания для мини-завода – 180 тыс. руб.;
  • ремонт помещений – 150 тыс. руб.;
  • топливные емкости – 80 тыс. руб.;
  • производственное оборудование – 1,5 млн руб.;
  • прочий инструментарий – 200 тыс. руб.

Всего начальных вложений – 2 260 000 рублей.

Ежемесячные расходы на производство:

  • ЗП рабочим на производстве – 70 тыс. руб.;
  • ЗП офисному персоналу – 50 тыс. руб.;
  • электроэнергия и коммуналка – 30 тыс. руб.;
  • транспортные расходы – 150 тыс. руб.

Итого ежемесячных затрат − 300000 рублей.

Расчет доходности

При утилизации одной тонны авторезины получается до 700 кг крошки. На типовом мини-заводе перерабатывается от трех тонн покрышек за сутки. Соответственно, на реализацию по цене17 руб.

/кг выходит не менее 2100 кг продукции в сутки. По итогу, ежемесячная выгода составляет около 410700 рублей.

Окупаемость бизнес-проекта достигается от 11 до 21 месяцев − в зависимости от загрузки производственной линии и реализации полученного продукта.

Если также реализовывать текстильный и металлокорд, то выгода значительно возрастает. Например, доход от продажи выработки металлокорда и мазута за месяц может достигать 375 000 руб. Текстильный корд реализуется минимум за 2 тыс. руб. тонна. Используется он для изготовления фибробетона, спортинвентаря, материала для тампонирования скважин и др.

При разработке бизнес-плана учитывайте источники сырья и пути реализации продукции. В России переработка авторезины не очень развита. Поэтому можно занять свою нишу в этом бизнесе.

Нехватку средств для старта по утилизации шин можно восполнить субсидированием на основе региональных или общегосударственных экологических программ.

Также, как малый бизнес, такое производство при надлежащем организационно-правовом оформлении может иметь льготное налогообложение или налоговые каникулы.

Рекомендуем прочитать бесплатные книги по теме:

Стоит ли ввязываться в такой необычный бизнес, как переработка шин? Резина разлагается за 50-100 лет. Это не самый внуши

1375

Переработка

Переработка шин — с чего начать и сколько можно заработать

Изношенные покрышки – неиссякаемый источник практически бесплатного сырья, благодаря разрастающемуся количеству машин на

5980

2

Переработка

Идея бизнеса: мини-завод по утилизации авторезины

Все идеи для бизнеса стоят на трёх китах: инновации, рентабельности и стартовом капитале. Если с двумя первыми пунктами

5364

Переработка

Бизнес идея — производство перегноя

Делать деньги из воздуха в порядочном обществе всегда считалось нехорошим тоном. Мы предлагаем делать деньги из песка и,

5339

Переработка

Бизнес идея — фракционирование песка

В последние годы множество людей всерьез задумываются об открытии собственного бизнеса. Но какое направление выбрать? За

14987

3

Переработка

Бизнес на переработке грецкого ореха

Многие виды предпринимательской деятельности, к примеру, бизнес на металлоломе просто ускользают из поля зрения начинающ

5635

Переработка

Бизнес на пункте приема металлолома

В журналах, на телевидении и в интернете можно найти массу информации о том, как люди разбогатели, продавая практически

8617

Переработка

Бизнес на переработке мусора

Экологи подсчитали, что третью часть всего мусора на земле составляют пластиковые бутылки. Сегодня в них продают соки, м

27951

8

Переработка

Переработка пластика как бизнес

Источник: https://vipidei.com/proizvodstvo/pererabotka/utilizaciya-avtoreziny/

Как заработать на утилизации автомобилей — поиск клиентов, организация бизнеса

Всё больше становится в наших городах автомобилей, и если раньше старый автотранспорт или побывавший в аварии, успешно перепродавался и обретал нового хозяина, то теперь множество ненужных автомобилей храниться в гаражах или просто во дворах.

К таким автомобилям, их хозяева давно потеряли интерес и уже даже не пытаются найти покупателя. Владельцы такой техники порой не желают даже тратиться на вывоз своего автохлама на свалку, занимая места бесплатных парковок и мешая другим автомобилистам.

Но к счастью имеются предприниматели готовые заработать на таких автомобилях. Для этого создаются пункты разборки и утилизации старых авто, и из снятых автозапчастей, а также металлолома извлекают прибыль.

Перспективы бизнеса по разборке автомобилей

В США, где автомобилей больше всего на душу населения, подобный бизнес развит уже очень давно. Наверняка многим приходилось видеть в фильмах свалки старых автомобилей, где идёт их разборка. На таких пунктах, владелец авторазборки, старается извлечь выгоду из всего автомобильного хлама.

Целые и неповреждённые автозапчасти перепродаются владельцам подержанных или попавших в аварию автомобилей, ведётся сотрудничество с автопарками такси, прокатом автомобилей, ремонтными мастерскими. Некоторые попавшие на пункт разборки автомобили ремонтируются и перепродаются, что может принести очень существенный доход.

Источник: http://azvolga.ru/biznes-po-utilizatsii-avtomobiley/

Государственная программа утилизации автомобилей. Условия программы. Как сдать авто? Список автомобилей

Бизнес по утилизации автомобилей

Утилизация автомобиля в некоторых странах является обязательной процедурой, однако в России на нее обратили внимание лишь в 2010 году, когда с подачи правительства появились льготные условия для сдачи авто. Автомобили не могут работать вечно. У каждого транспортного средства есть свой срок годности, после которого производитель призывает граждан сдать продукцию в утиль.

В 2017 году официальная программа утилизации автомобилей все еще действует, хотя гарантии на дальнейшее продление нет, как и официального сайта программы.

Что представляет собой государственная программа утилизации автомобилей? Как она работает?

Утилизация старых автомобилей уже давно практикуется во всем мире. Суть новой госпрограммы — это процедура, при которой владелец избавляется от старой машины. Она становится металлоломом, который собирается и перерабатывается на определенных свалках. Подобные действия обуславливаются необходимостью защищать окружающую среду и обеспечивать безопасность на дорогах.

Государственная программа льготного автокредитования

В России к этим пунктам добавляется возможность увеличения продаж отечественного автопрома. Ведь утилизация старого авто обычно заканчивается покупкой новой машины. Из-за положительного влияния на состояние отечественного автопрома, льготная программа утилизации в России постоянно продляется.

У человека, который планирует поучаствовать в программе, есть 2 варианта развития событий:

  • Сдача авто в металлолом;
  • Участие в программе Trade-in.

Оба сценария предполагают получение скидки на новый автомобиль. Однако размер суммы зависит от того, станет ли старое авто металлоломом или будет перепродано. Также на размер скидки влияет марка и модель машины.

Условия программы по утилизации автомобилей

Государственная программа утилизации 2017 года принимает практически все автомобили. Но существуют определенные требования, которым должно соответствовать транспортное средство.

Читайте также  Утилизация старого автомобиля без покупки нового

Требования для участия транспортных средств в программе утилизации:

Год выпуска. К 2017 году данный критерий практически перестал рассматриваться, однако рассчитывать на скидку можно только при сдаче автомобиля, выпущенного в 1999 году или позже. При этом должен быть сохранен статус «старая» машина. На металлолом отправляется продукция старше 6 лет, а для trade-in не подходят машины старше 10 лет.

Собственность. Для того, чтобы избежать претензий со стороны владельцев, допускаются на сдачу в утиль только те автомобили, которые находятся в собственности более 6 месяцев. Под это описание не подходят машины с невыплаченным кредитом, а также оформленные на несколько владельцев.

Соответствие техническим характеристикам. Авто не должно быть переукомплектовано или отремонтировано деталями от других марок и моделей. Теоретически, устройство должно быть на ходу.
НО! В дилерский центр транспортное средство доставляется эвакуатором за счет владельца, так как к моменту сдачи оно должно быть снято с учета. Воспользоваться льготной программой могут только граждане РФ.

Какие автомобили участвуют в программе, какие авто можно сдать?

Утилизации подлежит любой автомобиль, подходящий по условиям. В зависимости от конкретной модели и марки может меняться размер компенсации:

  • Alfa Romeo – до 50 тысяч;
  • Datsun – 70 тысяч;
  • Citroen – до 50 тысяч;
  • Ford – до 200 тысяч;
  • Kia – до 75 тысяч;
  • Hyundai – до 50 тысяч;
  • Mitsubishi – до 75 тысяч;
  • Mazda – до 95 тысяч;
  • Nissan – до 100 тысяч;
  • Opel – до 140 тысяч;
  • SsangYong – до 120 тысяч;
  • Peugeot – до 50 тысяч;
  • Renault – до 50 тысяч;
  • Skoda – до 130 тысяч;
  • Volkswagen – до 90 тысяч;
  • ВАЗ – до 90 тысяч;
  • ГАЗ – до 350 тысяч;
  • УАЗ – до 120 тысяч.

Также к утилизации пригодны Audi, BMW, Subaru, Toyota, Suzuki, Iveco, Mercedes, Infinity, Fiat, Great Wall, Lexus, Chevrolet, ИЖ-Лада (см. Китайский автомобили в России). Однако информацию о том, как работает программа и по компенсации за утиль этих авто, нужно искать на сайтах дилеров. Максимальная сумма компенсации выплачивается сдаче в металлолом.

Потратить эту скидку можно только на то, чтобы купить новый автомобиль, собранный в России (см. Самые ожидаемые новинки автопрома России). Скидка не выплачивается в денежном эквиваленте, поэтому может быть потрачена только на покупку машины. При этом цена автомобиля не может быть завышена автосалоном выше той стоимости, которая рекомендована производителем.

Сроки проведения программы утилизации, на сколько ее продлят?

Сроки проведения программы не утверждены окончательно, поэтому сказать, когда точно будет ли продлена программа на 2018 год пока что нельзя. Программы подобные этой ежегодно обсуждаются и утверждаются, однако о вероятном близком завершении ходили разговоры еще в конце 2015 года.

Внимание! Авто может быть сдано в утиль только в том случае, если оно было снято с учета в этом же году.

Какие документы необходимы для участия в программе утилизации?

Процедура сдачи авто в утиль довольно емкая и сложная, однако автовладельцу придется предоставить всего несколько документов для участия в акции:

  • Паспорт. В акции участвуют только граждане России, поэтому владелец транспортного средства должен предъявить свой действующий внутренний паспорт.
  • Акт сдачи машины в утиль, где указывается размер согласованной скидки на покупку нового авто.
  • ПТС. Наиболее важными отметками в ПТС является срок в собственности предъявителя, а также отметка о снятии с учета.
  • Отметку о снятии авто с учета в ГИБДД можно предъявить не только в виде штампа в ПТС. Также подойдет справка из ГИБДД или карта учета т/с.

Как сдать транспортное средство по программе утилизации? Сколько это стоит?

Всеми нюансами сдачи автомобиля в утиль занимается дилер. Поэтому владельцу транспортного средства нужно только выбрать дилерский центр, ознакомиться на сайте с выплатами по гос.программе или пообщаться с сотрудниками по телефону.

Желательно сразу уточнить в автосалоне, действует ли программа утилизации автомобилей, и какие выплаты доступны.

 После того, как центр будет окончательно выбран, автовладелец должен оформить документы на снятие автомобиля с учета и доставить его в салон.

Госпрограмма “Первый автомобиль” в 2017 году. Условия программы. Как получить? Предусмотренные автомобили

При участии в программе утилизации придется также дополнительно оплатить эту процедуру.

Сдать старый автомобиль по программе утилизации обойдется в 6-15 тысяч рублей, в зависимости от того, какой вариант используется, ведь для trade-in оплачиваются услуги дилера по продаже старой модели.

Плюс необходимо самостоятельно оплатить услуги эвакуатора.

Как купить авто по программе утилизации?

Покупка автомобиля происходит в том же салоне, в который клиент обращался для сдачи своей старой машины. Однако, это не обязательный шаг, совершать сделку можно в разных местах. Также, при покупке есть возможность оформления кредита. В таком случае, к списку документов для получения автокредита добавляется свидетельство об утилизации автомобиля.

В итоге, инструкция о том, как приобрести машину по программе утилизации, выглядит следующим образом.

Инструкция: как приобрести машину по программе утилизации:

  • Составить договор о покупке автомобиля;
  • Собрать документы для утилизации (свой паспорт и справку о снятии т/с с учета в ГИБДД);
  • Утилизировать машину и получить свидетельство о данной процедуре;
  • Передать сертификат в салон и оплатить услуги дилера.
  • Скидка по сертификату будет вычтена при расчете конечной стоимости нового средства передвижения.

Программа утилизации грузовых автомобилей

Схема утилизации для грузовых авто не отличается от действий с легковым автомобилем. Разница будет лишь в стоимости компенсации. Хотя ценовой диапазон скидок во многом зависит от марки и модели автомобиля, есть ранжирование и по их типу.

Государственная программа «Российский тягач». Условия программы

Если за легковушку можно получить около 50 тысяч рублей, то «стоимость» грузовых и коммерческих машин начинается от 90 тысяч. При этом роль играет вес.

К примеру, грузовики и автобусы массой от 2,5 до 3,1 тонн – самые легкие, поэтому компенсация за них составляет около 100-120 тысяч рублей.

В то время как самые массивные средства с массой выше 7,5 тонн компенсируют 300-350 тысяч при покупке нового средства.

Оформлять утилизацию грузовых автомобилей могут как физические, так и юридические лица. Условия для проведения процедуры идентичны с условиями для легковушек, поэтому большую часть работы выполняет дилер. Клиенту необходим минимум документов и доверенность на имя салона, в случае если покупатель не хочет сам снимать с учета транспортное средство в ГИБДД.

Последние новости о программе утилизации автомобилей

Конкретных изменений в программе с первого года ее работы практически не было. Слегка расширился список автомобилей, которые могут участвовать в программе, а также снизились требования. К примеру, изначально для того, чтобы сдать авто на металлолом по программе, необходимо было быть его единоличным владельцем не менее года. Сегодня же этот срок снизился до 6 месяцев.

Госпрограмма «Семейный автомобиль» 2017 года. Условия программы. Как оформить? Какие автомобили доступны?

В 2017 году в программе все также активно участвуют граждане России. Это имеет положительное влияния на отечественный автопром.

Поэтому, скорее всего, стоит ожидать продления этой программы и в 2018 году.

Впрочем, не во всех автосалонах данная программа на сегодняшний день продолжает работать, так как за дилерскими центрами оставлена возможность отказа в утиле по программе trade-in.

Отслеживать последние новости о том, будет ли программа утилизации автомобилей продлена на 2018 год, рекомендуется на официальном сайте программы.

Источник: https://promdevelop.ru/gosudarstvennaya-programma-utilizatsii/

Идея бизнеса: мини-завод по утилизации авторезины (сентябрь 2019) — vipidei.com

Бизнес по утилизации автомобилей

Изношенные покрышки – неиссякаемый источник практически бесплатного сырья, благодаря разрастающемуся количеству машин на дорогах. Результат утилизации авторезины – резиновая крошка материал, используемый в строительстве трасс и трубопроводов, в производство шин и резиновых покрытий и прочее. Предлагаем вашему вниманию бизнес-проект небольшого завода по изготовлению резиновой крошки из изношенной авторезины.

  • Шаг 1. Регистрация бизнеса
  • Шаг 2. Помещение для производства
  • Шаг 3. Оборудование
  • Шаг 4. Персонал для работы мини-завода
  • Шаг 5. Где брать сырье
  • Как выглядит технология по переработке авторезина
  • Шаг 6. План финансирования и расчет доходности
  • Расчет доходности
Читайте также  Можно ли поставить на учет утилизированный автомобиль?

Как заработать на утилизации автомобилей — поиск клиентов, организация бизнеса

Бизнес по утилизации автомобилей

Всё больше становится в наших городах автомобилей, и если раньше старый автотранспорт или побывавший в аварии, успешно перепродавался и обретал нового хозяина, то теперь множество ненужных автомобилей храниться в гаражах или просто во дворах.

К таким автомобилям, их хозяева давно потеряли интерес и уже даже не пытаются найти покупателя. Владельцы такой техники порой не желают даже тратиться на вывоз своего автохлама на свалку, занимая места бесплатных парковок и мешая другим автомобилистам.

Но к счастью имеются предприниматели готовые заработать на таких автомобилях. Для этого создаются пункты разборки и утилизации старых авто, и из снятых автозапчастей, а также металлолома извлекают прибыль.

Что пользуется спросом на вторичном рынке

При разборке автомобиля, можно получить до 50-60 процентов вполне исправных деталей. Это могут быть и детали двигателя, ходовой части, кузова, салона или различные приборы. Всё это аккуратно снимается с автомобиля, чистится и заносится в базу хранящихся на складе деталей.

Как правило, кузов страдает больше всего. Это ржавчина, помятость, следы прошлых ремонтов, швы от сварочного аппарата и другие дефекты. Всё это идёт под специальный пресс или в измельчитель. Полученный металл продаётся в качестве лома на перерабатывающие предприятия.

Старые автопокрышки тоже могут быть переработаны, из них делают добавки в асфальтовое покрытие, перерабатывают в химической промышленности, делают пластиковую тару, трубы и многое другое. В итоге старый автомобиль почти полностью перерабатывается.

Поиск клиентов

Для постоянного притока клиентов необходимо позаботится о рекламе. Среди автолюбителей очень много тех, кто самостоятельно занимается ремонтом и обслуживанием собственного автомобиля.

Стоит только вспомнить множество историй о людях, большую часть свободного времени проводящих в гараже. Это мужчины, для которых уход за машиной больше хобби, чем необходимость. Именно среди них отлично работает «сарафанное» радио.

Дешевые автозапчасти приобретаются именно на подержанные автомобили, а их в нашей стране большинство и на них и рассчитан данный вид бизнеса.

Реклама в газете и через Интернет должна стать обязательной. Причём если в газете не удастся давать полный перечень имеющегося на складе оборудования, то на собственном сайте, такой должен присутствовать обязательно и постоянно обновляться. В таком случае, заинтересовавшийся покупатель, обязательно купит необходимую деталь в Вашей мастерской, причём, за половину стоимости новой.

Также постоянно следует искать хозяев старых автомобилей. Для этого необходимо не только давать объявления о продаже запасных частей, но и о покупке старых, попавших в ДТП, утопленных и просто ненужных автомобилей. Выгодно иметь свою точку на ближайшем крупном авторынке, так можно не упустить выгодно продающийся автомобиль и дополнительно увеличить свои доходы.

Организация бизнеса по разборке автомобилей

Для ведения данного бизнеса, в первую очередь потребуется большая площадка в промышленной зоне, с цехом разборки и складскими помещениями. Общая территория предприятия может занимать 50 соток и более. Однако в промышленной зоне стоимость аренды участка обычно намного ниже, чем в остальной городской черте.

На территорию авторазборки должен быть удобный въезд, в том числе и для крупного грузового транспорта. Цех, где ведётся разборка автомобилей, должен быть отапливаемым с хорошими освещением и вентиляцией. Для рабочего персонала должны быть отведены комнаты для переодевания и помещение под офис.

Из оборудования могут потребоваться погрузчик, газосварочный аппарат, подъёмник, специальный пресс или измельчитель для металла, а также авто-эвакуатор и грузовой автомобиль.

Из персонала могут потребоваться 2-3 опытных автослесаря, автоэлектрик, водители автопогрузчика и автомобиля, сварщик, разнорабочий и управляющий.

Источник: https://xn-----7kcbekeiftdh9amwkb4d2o.xn--p1ai/biznes-na-razborke-avtomobiley.html

Лицензия для утилизации автомобилей

Бизнес по утилизации автомобилей

Утилизация транспортных средств — лицензируемый бизнес. Лицензия на сбор, обработку, транспортирование и утилизацию отходов I-IV класса опасности стала требоваться с 1 июля 2015 года, когда были внесены изменения в законодательные акты, в том числе в закон 458-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

Поэтому сейчас любой бизнесмен, который хочет запустить утилизационный бизнес или начать оказывать дополнительные услуги по утилизации транспортных средств, должен сначала получить лицензию. Выдается она Росприроднадзором организациям и индивидуальным предпринимателям. Действует на всей территории Российской Федерации. Срок действия не ограничен.

Требования для получения лицензии

Для того чтобы получить лицензию, необходимо соответствовать определенным требованиям:

  • наличие у соискателя зданий, строений, сооружений, в том числе объектов обезвреживания и (или) размещения отходов I-IV классов опасности,
  • наличие оборудования, специализированных установок, принадлежащих ему на праве собственности или на другом законном основании, необходимых для выполнения заявленных работ,
  • наличие у соискателя лицензии и его работников профессиональной подготовки, подтвержденной свидетельствами на право работы с отходами I-IV классов опасности. Подготовка требуется не для всех, это положение относится только к тем сотрудникам, которые будут непосредственно работать с отходами. С сотрудниками должны быть заключены трудовые договора,
  • наличие должностного лица, ответственного за допуск работников к работе с отходами,
  • наличие системы производственного контроля в области обращения с отходами.

Если заявитель дополнительно собирается самостоятельно заниматься транспортировкой отходов, необходимо наличие специальных транспортных средств, принадлежащих на праве собственности для выполнения указанных работ.

Необходимые документы

  • заявление на получение лицензии, которое оформлено в соответствии с ФЗ №99 от 4 мая 2011 года «О лицензировании деятельности по сбору использованию, обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности»,
  • копии учредительных документов юридического лица, заверенные нотариусом,
  • копии документов, которые подтверждают наличие у соискателя лицензии зданий, строений, сооружений и помещений, которые необходимы для заявленных работ,
  • копии документов, которые подтверждают наличие у соискателя необходимого оборудования и установок, необходимых для выполнения заявленных работ,
  • копии свидетельств (сертификатов), выданных предпринимателю и его наемным работникам на осуществление деятельности по работе с отходами, в случае организации копию свидетельства должностного лица, отвечающего за допуск к работе с отходами,
  • копии документов, подтверждающие наличие транспортных средств, необходимых для выполнения заявленных работ и снабженных специальными знаками,
  • квитанция об оплате государственной пошлины,
  • опись прилагаемых документов.

Заявление должно быть подписано руководителем юридического лица или иным лицом, имеющим право действовать от его имени, либо индивидуальным предпринимателем. Оно должно обязательно содержать:

  • наименование юридического лица и его организационно-правовую форму, его адреса — местонахождение и осуществление деятельности, ЕГРН, номер телефона, адрес электронной почты (если имеется) либо
  • ФИО индивидуального предпринимателя, адрес его жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, данные документа, удостоверяющего его личность, ОГРН, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об ИП в единый реестр, номер телефона, адрес электронной почты (если имеется),
  • ИНН,
  • лицензируемый вид деятельности, который соискатель намерен осуществлять в соответствии с частью 1 статьи 12 ФЗ,
  • квитанция об оплате государственной пошлины,
  • реквизиты документов (наименование организации, выдавшей документ, номер и дата), перечень которых определяется положением о лицензировании данного вида деятельности.

Опись прилагаемых документов составляется в свободной форме.

Подать заявление на получение лицензии можно как оффлайн, так и онлайн-способами. Онлайн подача осуществляется через портал Госуслуги . Но документы в любом случае необходимо сдать в организацию лично. Сделать это может собственник, либо его представитель.

Сроки получения лицензии

Лицензия выдается в течение 45 рабочих дней после того, как заявление зарегистрировано и принято в работу. Срок регистрации заявления составляет один день. Выданная лицензия действует бессрочно, но имейте в виду что контролирующие органы устраивают проверки, поэтому в случае наличия нарушений лицензия может быть аннулирована.

Стоимость

Государственная пошлина составляет 7500₽.

Куда обращаться за лицензией

За выдачу лицензии по работе с отходами I-IV класса отвечает Министерство экологии и природных ресурсов — Росприроднадзор. Поэтому обращаться необходимо в его территориальное отделение. Предварительно подать заявление можно онлайн через портал Gosuslugi.ru.

Помощь в подготовке необходимых документов для получения лицензии оказывает множество посредников. Поэтому в случае сложностей самостоятельной подготовки документов можно обратиться к ним.

Источник: https://auto-utilizaciya.ru/licenziya-na-utilizacyu-avtomobilej/